AS3 Движение и поворот объектов относительно мышки
Код:
var dx:Number = mouseX - arrow.x;//находим дельта-Х var dy:Number = mouseY - arrow.y;//находим дельта-У var angle:Number = Math.atan2(dy,dx);//Тангент угла=противоположная/прилегающую - 10 класс, находим угол arrow.rotation = angle*180/Math.PI;//Радианы в градусы if (Math.abs(dx)<=5&&Math.abs(dx)<=5) {//Сравниваем расстояние и скорость по-модулю, если расстояние меньше - останавливаемся speed = 0; } else if (Math.abs(dx)>5&&Math.abs(dy)>5) { speed = 5; } var vx:Number = Math.cos(angle)*speed;//уравнение треугольника - имея гипотенузу(скорость), var vy:Number = Math.sin(angle)*speed;//находим противоположную и прилегающую стороны(скорости по х и у) arrow.x+=vx; arrow.y+=vy;//увеличиваем положение на скорость