AS3 Движение и поворот объектов относительно мышки

Код:
var dx:Number = mouseX - arrow.x;//находим дельта-Х
var dy:Number = mouseY - arrow.y;//находим дельта-У	
var angle:Number = Math.atan2(dy,dx);//Тангент угла=противоположная/прилегающую - 10 класс, находим угол
arrow.rotation = angle*180/Math.PI;//Радианы в градусы
if (Math.abs(dx)<=5&&Math.abs(dx)<=5) {//Сравниваем расстояние и скорость по-модулю, если расстояние меньше - останавливаемся
speed = 0;
} else if (Math.abs(dx)>5&&Math.abs(dy)>5) {
speed = 5;
}
var vx:Number = Math.cos(angle)*speed;//уравнение треугольника - имея гипотенузу(скорость),
var vy:Number = Math.sin(angle)*speed;//находим противоположную и прилегающую стороны(скорости по х и у)
arrow.x+=vx;      
arrow.y+=vy;//увеличиваем положение на скорость

Скачать